Federal Law No. 41-FZ of March 26, 1998 (as amended on June 23, 2020) "On Precious Metals and Precious Stones"

 

Article 12.1. Testing, analysis and hallmarking of jewelry and other products made of precious metals

(introduced by Federal Law No. 111-FZ of May 2, 2015)

 

1. In the Russian Federation, jewelry and other articles made of precious metals of domestic production and jewelry and other articles made of precious metals imported into the Russian Federation for sale, except for cases established by international treaties of the Russian Federation and  paragraph 2  of this article are subject to testing and branding with the state hallmark. The specified jewelry and other products made of precious metals are subject to analysis in the cases and in the manner established by the Government of the Russian Federation.

2. Assaying and hallmarking of jewelry and other silver items of domestic production with the state hallmark is carried out on a voluntary basis .

(as amended by Federal Law No. 188-FZ of June 23, 2020)

(see text in previous edition)

Testing and branding with the state hallmark of jewelry and other products made of precious metals of historical or archaeological significance, ingots of refined precious metals of domestic and foreign production, nuggets of precious metals, gold leaf, silver leaf, small notches (inlays) with gold and silver on products, instruments, laboratory glassware and other products made of precious metals and intended for scientific, industrial and medical purposes are not carried out.

3. The procedure for testing and hallmarking jewelry and other items made of precious metals with the state hallmark is established by the Government of the Russian Federation.

4. Testing, analysis and hallmarking of jewelry and other articles made of precious metals with the state hallmark is carried out by the federal executive body exercising the functions of state control (supervision).

(as amended by Federal Law No. 138-FZ of April 24, 2020)

(see text in previous edition)

5. Jewelry and other products made of precious metals of domestic production must have names that are subject to registration in the prescribed manner.

Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 23.06.2020) "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"

 

Статья 12.1. Опробование, анализ и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов

(введена Федеральным законом от 02.05.2015 N 111-ФЗ)

 

1. В Российской Федерации ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов отечественного производства и ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов, ввезенные в Российскую Федерацию для продажи, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации и пунктом 2 настоящей статьи, подлежат опробованию и клеймению государственным пробирным клеймом. Указанные ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов подлежат анализу в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

2. Опробование и клеймение государственным пробирным клеймом ювелирных и других изделий из серебра отечественного производства осуществляются на добровольной основе.

(в ред. Федерального закона от 23.06.2020 N 188-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Опробование и клеймение государственным пробирным клеймом ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, имеющих историческое или археологическое значение, слитков аффинированных драгоценных металлов отечественного и иностранного производства, самородков драгоценных металлов, сусального золота, сусального серебра, мелких насечек (инкрустации) золотом и серебром на изделиях, приборов, лабораторной посуды и иных изделий, изготавливаемых из драгоценных металлов и предназначенных для научных, производственных и медицинских целей, не осуществляются.

3. Порядок опробования и клеймения государственным пробирным клеймом ювелирных и других изделий из драгоценных металлов устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Опробование, анализ и клеймение государственным пробирным клеймом ювелирных и других изделий из драгоценных металлов осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору).

(в ред. Федерального закона от 24.04.2020 N 138-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов отечественного производства должны иметь именники, которые подлежат регистрации в установленном порядке.

Каталог

Навигация

Отдел продаж: +7(48536)7-73-73

  • Vkontakte - серый круг
  • Instagram
  • TripAdvisor - серый круг
  • YouTube

2020 Официальный сайт ЗАО"Фабрика"Ростовская финифть"

Интернет магазин находится по адресу www.finift.net

Все права защищены.

 

Новый логотип Фабрика Ростовская Финифть